Порядок рассмотрения обращений

Порядок приема обращений

Обращение в Администрацию Горняцкого сельского поселения, в том числе запрос информации, может быть доставлено:

- непосредственно гражданином либо его представителем:

(п. Горняцкий, ул. Центральная, 8, каб. № 2 (приемная) - инспектор Письменская Ирина Федоровна)

- по почте (ул. Центральная, 8, п. Горняцкий, 347023),

- по факсу (86383) 56-7-54,

- по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работниками Администрации Горняцкого сельского поселения. Не принимаются обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес для ответа. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений установлен электронный адрес e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В случае если в электронном обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего работа с электронным обращением ведется как с письменным обращением.

Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.

Ответственное должностное лицо Администрации Горняцкого сельского поселения (далее Администрации):

1. Регистрирует поступившее обращение граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.

2. Направляет обращение граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на рассмотрения Главе Горняцкого сельского поселения.

3. Направляет обращение граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на исполнение в структурное подразделение Администрации согласно резолюции Главы Горняцкого сельского поселения.

4. Осуществляет регистрацию ответа и направляет его гражданину (физическому лицу), организации (юридическому лицу), общественному объединению, государственным органам и органам местного самоуправления.

Администрация Горняцкого сельского поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Администрация Горняцкого сельского поселения не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления.

Обращения могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено конкретному должностному лицу.

Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Результатом рассмотрения обращений в Администрации Горняцкого сельского поселения является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям.

Направление письма на рассмотрение

Решение о направлении письма на рассмотрение по компетенции принимается исходя из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано.

Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

Обращения, в которых поставлены вопросы, не входящие в компетенцию Администрации Белокалитвинского района, в 7-дневный срок направляются по принадлежности, и заявители информируются об этом. Срок регистрации с момента поступления обращения - не более 3 дней.

Сроки рассмотрения обращений граждан в Администрации Горняцкого сельского поселения

Обращение, поступившее в Администрацию Горняцкого сельского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.

Подготовка ответов на письменные обращения граждан

Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах.

Ответ на обращение, поступившее в Администрацию Горняцкого сельского поселения в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указывается, какие меры приняты по обращению гражданина.

К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

Вверх