Обобщенная информация о работе Администрации Горняцкого сельского поселения с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (обзоры обращений), резул

Обобщенная информация о работе Администрации Горняцкого сельского поселения с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (обзоры обращений), результаты рассмотрения этих обращений и принятые меры за 2019 год

Обращение граждан в орган местного самоуправления - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации.

Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населением за деятельностью органов местного самоуправления.

Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в Администрации Горняцкого сельского поселения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Горняцкого сельского поселения.

В Администрацию Горняцкого сельского поселения за 2019 год поступило 196 письменных и 29 устных обращений, всего - 225 обращений.

Анализ характера письменных обращений показывает, что наиболее актуальными для жителей поселения остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства занимают первое место - обращения (переселение из ветхого жилья - 3 обращений, выдача НПА о признании домовладения аварийным непригодным для проживания - 6 обращений, заключение договора соц. найма - 3 обращения, благоустройство придомовых территорий (уличное освещение, обрезка деревьев, установка и ремонт столов, лавок, песочниц, качелей) - 45 обращений, комплексное благоустройство (вывоз мусора, покос травы, ремонт общего имущества и т.д.) - 63 обращений, и др.), что составляет более 50% от числа поступивших письменных обращений.

На втором месте по количеству поступивших обращений - конфликты на бытовой почве - 23 обращений (10%).

Земельные отношения стоят на третьем месте и составляют - 12 обращений, что составляет 5%.

По-прежнему актуальными остаются вопросы:

- справочные функции - 11 обращений (5%);

- отлов бездомных животных - 9 обращения (4%).

Одним из главных направлений в работе с обращениями граждан является личный прием. Глава Администрации Горняцкого сельского поселения, специалисты Администрации ведут прием граждан в соответствии с графиком.

На приёме у Главы Администрации за 2019 год побывалоболее 300 гражданин, у специалистов около 5000 граждан.

Сведения об обращениях граждан, поступивших в администрацию Горняцкого сельского поселения за 2018-2019 годы

№ п/п

содержание

Годовая

2018 год

2018 год

1.

Поступило обращений всего, из них:

258

225



-  письменных

197

196



-  устных

61

29



-  коллективных

10

13



-  повторных

-

-



-  из вышестоящих федеральных органов власти (на прямую)

-

-



-  от депутатов (напрямую)

2

1



-  из Правительства области

-

-



-  из Администрации района

25

12

2.

Взято на контроль всего, из них:

258

225



-  главой администрации муниципального образования

223

191



-  вышестоящими органами власти

35

12



-  установлен дополнительный контроль

-

-

3.

Результаты рассмотрения обращений:







-  поддержано (меры приняты)

124

83



-  разъяснено

132

142

4.

Рассмотрено:

116

105



-  составом комиссии

31

33



-  с выездом на место

85

72

5.

Выявлено:

-

-



-  случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей

-

-



-  нарушений сроков рассмотрения

-

-

6.

Приняты меры:

-

-



-  к виновным по фактам нарушения прав и законных интересов заявителей

-

-



-  к руководителям и исполнителям, нарушившим порядок или сроки рассмотрения обращений

-

-

7.

Всего принято граждан на личном приеме руководством, из них:

61

29



-  главой администрации муниципального образования

61

29



-  при выезде информационных групп (всеми руководителями)

-

-

Вверх