Обобщенная информация о работе Администрации Горняцкого сельского поселения с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (обзоры обращений), резул
- Подробности
- Создано 15.01.2020
Обращение граждан в орган местного самоуправления - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации.
Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населением за деятельностью органов местного самоуправления.
Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в Администрации Горняцкого сельского поселения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Горняцкого сельского поселения.
В Администрацию Горняцкого сельского поселения за 2019 год поступило 196 письменных и 29 устных обращений, всего - 225 обращений.
Анализ характера письменных обращений показывает, что наиболее актуальными для жителей поселения остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства занимают первое место - обращения (переселение из ветхого жилья - 3 обращений, выдача НПА о признании домовладения аварийным непригодным для проживания - 6 обращений, заключение договора соц. найма - 3 обращения, благоустройство придомовых территорий (уличное освещение, обрезка деревьев, установка и ремонт столов, лавок, песочниц, качелей) - 45 обращений, комплексное благоустройство (вывоз мусора, покос травы, ремонт общего имущества и т.д.) - 63 обращений, и др.), что составляет более 50% от числа поступивших письменных обращений.
На втором месте по количеству поступивших обращений - конфликты на бытовой почве - 23 обращений (10%).
Земельные отношения стоят на третьем месте и составляют - 12 обращений, что составляет 5%.
По-прежнему актуальными остаются вопросы:
- справочные функции - 11 обращений (5%);
- отлов бездомных животных - 9 обращения (4%).
Одним из главных направлений в работе с обращениями граждан является личный прием. Глава Администрации Горняцкого сельского поселения, специалисты Администрации ведут прием граждан в соответствии с графиком.
На приёме у Главы Администрации за 2019 год побывалоболее 300 гражданин, у специалистов около 5000 граждан.
Сведения об обращениях граждан, поступивших в администрацию Горняцкого сельского поселения за 2018-2019 годы
№ п/п |
содержание |
Годовая |
|
2018 год |
2018 год |
||
1. |
Поступило обращений всего, из них: |
258 |
225 |
- письменных |
197 |
196 |
|
- устных |
61 |
29 |
|
- коллективных |
10 |
13 |
|
- повторных |
- |
- |
|
- из вышестоящих федеральных органов власти (на прямую) |
- |
- |
|
- от депутатов (напрямую) |
2 |
1 |
|
- из Правительства области |
- |
- |
|
- из Администрации района |
25 |
12 |
|
2. |
Взято на контроль всего, из них: |
258 |
225 |
- главой администрации муниципального образования |
223 |
191 |
|
- вышестоящими органами власти |
35 |
12 |
|
- установлен дополнительный контроль |
- |
- |
|
3. |
Результаты рассмотрения обращений: |
||
- поддержано (меры приняты) |
124 |
83 |
|
- разъяснено |
132 |
142 |
|
4. |
Рассмотрено: |
116 |
105 |
- составом комиссии |
31 |
33 |
|
- с выездом на место |
85 |
72 |
|
5. |
Выявлено: |
- |
- |
- случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей |
- |
- |
|
- нарушений сроков рассмотрения |
- |
- |
|
6. |
Приняты меры: |
- |
- |
- к виновным по фактам нарушения прав и законных интересов заявителей |
- |
- |
|
- к руководителям и исполнителям, нарушившим порядок или сроки рассмотрения обращений |
- |
- |
|
7. |
Всего принято граждан на личном приеме руководством, из них: |
61 |
29 |
- главой администрации муниципального образования |
61 |
29 |
|
- при выезде информационных групп (всеми руководителями) |
- |
- |