Информирум вас о порядке предоставления сведений, содержащихся в Едином Государственном Реестре недвижимости
- Подробности
- Создано 05.06.2017
Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН осуществляется в электронной форме через специальный раздел официального сайта, также через личный кабинет заявителя, размещенный на официальном сайте. Эти сведения предоставляются в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе, в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН, выписки из ЕГРН.
Сведения предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения запроса. Сведения, предоставленные на основании запроса, независимо от способа предоставления, являются актуальными (действительными) на момент выдачи.
Запрос представляется в орган регистрации прав по выбору заявителя:
- в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном;
- в виде бумажного документа путем его отправки по почте;
- в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте и едином портале;
- в электронной форме посредством отправки электронного документа с использованием веб-сервисов.
На основании одного запроса предоставляется один документ, в виде которого предоставляются сведения, содержащиеся в ЕГРН.
Содержание запроса в электронной форме должно соответствовать содержанию запроса в виде бумажного документа.
Представленный запрос, не соответствующий по форме и (или) содержанию требованиям, установленным законодательством, считается неполученным и не рассматривается органом регистрации прав.
Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе. При предоставлении сведений в форме электронного документа такой документ заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав. При предоставлении сведений в форме бумажного документа такой документ подписывается уполномоченным должностным лицом органа регистрации прав и заверяется оттиском печати данного органа.
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются бесплатно по запросам о предоставлении сведений:
1) правоохранительных органов, судов, судебных приставов-исполнителей по находящимся в производстве уголовным, гражданским и административным делам, а также органов, осуществляющих в установленном федеральным законом порядке оперативно-розыскную деятельность по основаниям, установленным статьей 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности";
2) федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, Банка России, государственных внебюджетных фондов, их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
3) органов прокуратуры Российской Федерации в целях осуществления надзора за исполнением законодательства Российской Федерации;
4) Председателя Счетной палаты Российской Федерации, его заместителя и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации;
5) арбитражного управляющего, конкурсного управляющего в деле о банкротстве в отношении объектов недвижимости, принадлежащих соответствующему должнику, лиц, входящих в состав органов управления должника, контролирующих должника лиц, временной администрации финансовой организации в отношении объектов недвижимости, принадлежащих соответствующему должнику, если соответствующие сведения необходимы для осуществления полномочий арбитражного управляющего, конкурсного управляющего в деле о банкротстве, временной администрации финансовой организации в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
6) многофункционального центра в целях предоставления государственных или муниципальных услуг;
7) Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, а также уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации;
8) Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка;
9) Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, а также уполномоченных по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации;
10) нотариуса в связи с совершаемыми нотариальными действиями;
11) Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов;
12) руководителя, заместителей руководителя государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов";
13) генерального директора единого института развития в жилищной сфере, его заместителей;
14) акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" для осуществления функций указанного общества, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, аналитическая и иная информация по запросам о предоставлении сведений лиц, не указанных в части 1 настоящей статьи, предоставляются за плату. Размер такой платы, порядок ее взимания и возврата устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.
3. Орган регистрации прав бесплатно предоставляет сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества в органы по учету государственного и муниципального имущества в объеме, который необходим для работы указанных органов.
4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости предоставляется бесплатно по запросам любых лиц.
Заместитель начальника территориального отдела № 3 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области Лазебина Екатерина Юрьевна
Информация и порядок отбора дворовых территорий для включения в программу «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы
- Подробности
- Создано 24.05.2017
Перечень документов
а) заявление собственников помещений многоквартирного дома о включении в Подпрограмму, согласованное решением общего собрания МКД;
б) оригинал протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, который должен содержать:
- решение о включении в муниципальную программу;
- перечень работ в разрезе минимального и дополнительного перечня;
- формы и доля финансового и (или) трудового участия в реализации мероприятий;
- условие о включении/не включении в состав общего имущества МКД, оборудования, иных материальных объектов, планируемых к установке с последующим их содержанием (в том числе согласие оплачивать сверхнормативное потребление коммунальных ресурсов), а так же земельного участка, если его границы не определены кадастровым учетом;
- избрание лица (лиц), которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено предоставлять предложения по благоустройству дворовой территории, согласовывать дизайн-проект и сметную документацию, проводить контроль и приемку выполненных работ;
- согласие на проведение работ в соответствии с требованиями обеспечения доступности для маломобильных групп населения.
в) фотоматериалы (на бумажном и электронном носителе), отражающие фактическое состояние дворовой территории;
г) копию и оригинал кадастрового паспорта земельного участка (при наличии);
д) предварительный дизайн-проекта с текстовым и визуальным описанием;
е) справку от ресурсоснабжающих организаций о задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги
ж) информацию о мероприятиях по замене инженерных сетей на внутридворовой территории (год ввода сетей в эксплуатацию, факт и план ремонтных работ) представленную эксплуатирующей сети организацией;
з) информацию о проведении капитального ремонта МКД в части ремонта кровли и фасада (факт и план капитального ремонта);
к) информацию о количестве проживающих в МКД;
л) информацию об организации приема ртутьсодержащих отходов специализированной организацией (договор на сбор, вывоз и утилизацию отходов);
м) паспорт дворовой территории (по форме согласно приложению). Методические рекомендации, которые размещены на официальном сайте министерства ЖКХ области (http://minjkh.donland.ru/стратегическое-направление-развития/пп-формирование-комфортной-городско/рекомендации-по-благоустройству-общ/).
Кадастровая палата информирует: изменились требования к техническому плану
- Подробности
- Создано 24.05.2017
Уважаемые заявители!
С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), который предусматривает введение Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) и единой учетно-регистрационной процедуры. В состав ЕГРН вошли сведения, содержащиеся в кадастре недвижимости и реестре прав.
До 2017 года кадастровый учет и регистрация прав были разными процедурами. Благодаря созданию ЕГРН стала возможной одновременная подача заявления на кадастровый учет и регистрацию прав, что экономит время граждан и делает операции с недвижимостью более удобными.
Изменения коснулись и подготовки документации для проведения операций с объектами недвижимости.
Необходимым документом для осуществления государственного кадастрового учета объекта недвижимости является технический план. Технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в ЕГРН, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства или едином недвижимом комплексе, необходимые для государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости, а также сведения о части или частях здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса либо новые необходимые для внесения в ЕГРН сведения об объектах недвижимости, которым присвоены кадастровые номера. В соответствии со статьей 24 Закона о регистрации приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 установлены форма технического плана и требования к его подготовке.
После того, как технический план изготовлен, необходимо обратиться в пункты приема-выдачи межрайонного и территориальных отделов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области или многофункциональных
центров (МФЦ) с одновременным заявлением о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на объект недвижимости, приложив к нему технический план.
С уважением, заместитель начальника территориального отдела № 3 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области
Лазебина Екатерина Юрьевна
На портале Росреестра доступен сервис «Жизненные ситуации»
- Подробности
- Создано 24.05.2017
Уважаемые заявители!
При проведении операций с объектами недвижимости у многих заявителей возникает вопрос: «Какие документы необходимо подготовить?»
На портале Росреестра работает сервис «Жизненные ситуации», который позволяет в удобной и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации. С его помощью можно самостоятельно выяснить, какие документы нужны в конкретной ситуации, или оценить полноту уже имеющегося на руках пакета документов.
Бесплатный сервис «Жизненные ситуации» доступен на сайте Росреестра https://rosreestr.ru/site/ в разделе «Физическим лицам» — «Полезная информация». Сначала необходимо выбрать объект недвижимости и операцию, которую вы планируете совершить. Затем сервис предложит ответить на несколько вопросов анкеты, что позволит сформировать перечень документов, которые необходимы для выбранной операции с недвижимостью. Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере государственной пошлины, которую необходимо оплатить. Список можно будет распечатать либо сохранить. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.
С уважением, заместитель начальника территориального отдела № 3 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области
Лазебина Екатерина Юрьевна