Объявление о проведении конкурса на замещение должности главы Администрации Горняцкого сельского поселения

1. Конкурс на замещение должности главы Администрации Горняцкого сельского поселения проводится 17.06.2022, в 11:00, в кабинете № 11 (актовый зал) Администрации Горняцкого сельского поселения (ул. Центральная, 8, поселок Горняцкий, Белокалитвинский район, Ростовская область).


2. Прием документов, подлежащих представлению кандидатами на должность главы Администрации Горняцкого сельского поселения в конкурсную комиссию, осуществляется в кабинете № 4 Администрации Горняцкого сельского поселения (ул. Центральная, 8, поселок Горняцкий, Белокалитвинский район, Ростовская область), с 8:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 12:48), с 01.06.2022 по 08.06.2022 включительно (выходные дни - суббота, воскресенье), телефон для справок: 8 863 83 56-7-54.


3. Условия конкурса на замещение должности главы Администрации Горняцкого сельского поселения:
3.1. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным и иным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иными федеральными законами для замещения должности муниципальной службы главы Администрации Горняцкого сельского поселения, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 указанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
3.2. Кандидат на замещение должности главы Администрации Горняцкого сельского поселения должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным частью 2 статьи 5 Областного закона от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области».
3.3. Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:
заявление о допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме , установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
копию паспорта;
копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
копию документа об образовании;
документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
сведения, предусмотренные статьей 151 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
анкету по форме № 4, являющейся приложением к Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 63;
медицинскую справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2011 № 989н
3.4. Дополнительно могут представляться иные документы, подтверждающие стаж, опыт работы кандидата, обладание им знаниями и навыками, необходимыми для исполнения обязанностей главы Администрации Горняцкого сельского поселения.
3.5. К документам, указанным в пунктах 3.3, 3.4 настоящего объявления, гражданином прилагается их опись в двух экземплярах по форме согласно приложению № 2 к настоящему объявлению.



Вверх