Удостоверяющий центр кадастровой палаты Росреестра: зачем нужна электронная подпись?
- Подробности
- Создано 07.02.2019
- Просмотров: 167
- поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);
- отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет;
- оформить анкету для получения паспорта;
- получить ИНН;
- подать заявление для поступления в ВУЗ. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью;
- официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физических лиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).
- Возможность подать документы самостоятельно, избежав общения с чиновниками. Обладатель усиленной квалифицированной электронной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника.
- Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.
- Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.
- Кроме того, при регистрации права собственности и получении сведений из ЕГРН в электронном виде государственная пошлина и плата сокращаются на 30-87%. На сайте Росреестра можно ознакомиться с подробной информацией о размерах платы за предоставление сведений из ЕГРН (https://rosreestr.ru/site/ur/poluchit-svedeniya-iz-egrn/?price) и госпошлины за государственную регистрацию прав (https://rosreestr.ru/site/ur/zaregistrirovat-nedvizhimoe-imushchestvo-/?price).
Чтобы получить электронную подпись необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты (https://uc.kadastr.ru/) и загрузить сканы документов;
- Оплатить удобным для Вас способом;
- Посетить офис Филиала для удостоверения личности;
- Скачать квалифицированный сертификат ключа электронной подписи в личном кабинете или забрать в офисе Филиала сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой».
Кроме того, подробная инструкция о порядке регистрации и получения электронной подписи для физических лиц расположена на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты и доступна по ссылке https://uc.kadastr.ru/supports.Со списком офисов Филиала, непосредственно оказывающих услуги Удостоверяющего центра, можно ознакомиться по ссылке //kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner">http://kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner>.
На территории Аксайского района услуги Удостоверяющего центра Вы можете получить в территориальном отделе №3 по адресу: г.Аксай, ул.Луначапского, 16.
В отличие от устоявшейся практики продажи узкоспециализированных сертификатов Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты предоставляет сертификаты, подходящие одновременно к большинству площадок и ресурсов.
Кроме того, стоимость значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен. Сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей, а сертификат, записанный на отчуждаемои носителе – за 2200 рублей.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (Филиал) предоставляет услуги по созданию, выдаче и обслуживанию квалифицированных сертификатов ключей электронной подписи для следующих категорий заявителей:
- физические лица,
- юридические лица,
- нотариусы,
- залогодержатели (банки).
06.02.2019