Если электронная выписка не читается. Что делать в таком случае?
- Подробности
- Создано 07.02.2019
- Просмотров: 169
Кадастровая палата по Ростовской области напоминает о возможности быстро получить нужную услугу через электронные сервисы Росреестра на официальном сайте https://rosreestr.ru. Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает три преимущества: экономию времени, исключение влияния человеческого фактора и сокращение затрат на госпошлину.
Так, выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) легко получить в электронном виде. Выписка из ЕГРН подтверждает ваше право на недвижимость. Она понадобится при заключении любой сделки с объектом недвижимости.
При получении выписки в электронном виде заявителю приходит архив в формате ZIP, в котором находятся непосредственно сама выписка в формате XML и файл электронной подписи в формате SIG. При открытии файла выписка может выглядеть как набор символов. Что делать в таком случае?
Привести выписку в читаемый вид можно с помощью другого электронного сервиса Росреестра «Проверка электронного документа». Для этого достаточно загрузить XML-файл и нажать на кнопку «Проверить», а затем выбрать функцию «Показать файл».
Здесь же можно удостовериться в подлинности электронной подписи, приложенной к документу. Чтобы проверить корректность электронной цифровой подписи, нужно прикрепить файл формата XML и полученный вместе с ним файл формата SIG и нажать на кнопку «Проверить».
Уточнить любую интересующую информацию можно в круглосуточном режиме по номеру горячей линии Росреестра 8 (800) 100-34-34. Звонок из регионов России бесплатный.
07.02.2019